Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Цель:

    • приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону
    • овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса
    • овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом
    • аргументировано презентовать услуги компании с точки зрения преимуществ для клиента
    • развить навыки установления доверительных отношений


Аудитория:

       менеджеры по продажам.

В результате тренинга участники получат эффективный алгоритм продажи по телефону, освоят технику открытых вопросов, научатся выяснять потребность клиента и презентовать услуги с точки зрения выгоды для клиента.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

1. Мотивация на продажу конференций. Какие возможности представляют конференции для клиента (деловые контакты и информация как составляющие успеха).

2. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону - сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).

3. Этапы продаж:

    • подготовительный этап
    • вступление в контакт с клиентом, привлечение внимания
    • прояснение потребности клиента
    • презентация услуги
    • работа с возражениями
    • завершение контакта

4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента.

    • составление плана разговора
    • отработка на практике разговора с клиентом
    • методы преодоления секретаря

5. Определение потребности клиента.

    • открытые вопросы
    • вопросы, которые важно задать на этапе прояснения потребности клиента
    • техники активного слушания

6. Презентации товара/услуги.

    • что такое презентация с точки зрения выгоды
    • разработка презентации конференции с точки зрения выгоды клиента

7. Преодоление возражений:

    • техника работы с возражениями

8. Завершение сделки:

    • сигналы покупательской готовности
    • вопросы для завершения сделки

Формы проведения тренинга:

    • теоретический материал
    • групповая дискуссия
    • показательные эксперименты
    • групповые и индивидуальные упражнения
    • ролевые игры

Продолжительность:

     16 часов.
БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top