![]() |
Эффективная работа на выставке | ![]() |
Цель:
получение участниками навыков и знаний, повышающих эффективность работы на выставке.
Аудитория:
курс предназначен для специалистов компаний, по роду своей деятельности связанных с работой с потенциальными клиентами на выставке.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
1. Психологические аспекты подготовки к выставке.
- определение цели и постановка задач выставочной деятельности
- определение значения участия фирмы в данной выставке
- определение целевой аудитории
- определение конкурентных преимуществ компании, продуктов
- организация выставочного места
- способы привлечения внимания к экспозиции
- варианты расположения сотрудников у стенда
- профессионально важные качества стендиста
- взаимосвязь поведения стендиста на выставки с позитивным имиджем компании
2. Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки.
- установление контакта с посетителем выставки
- первое впечатление в процессе обслуживания посетителей
- выяснение потребности посетителя
- правила ведения переговоров. формы построения диалога
- типы вопросов аудитории и техники их отработки
3. Эффективная презентация: учёт психологии аудитории.
- типы посетителей и особенности их восприятия
- варианты работы с одним или группой клиентов
- особенности презентации товаров, оборудования, комплексных услуг
- аргументация и контраргументация: условия, правила, техники
- ответы на неожиданные вопросы и возражения посетителя
4. Позитивное завершение контакта – перспективы дальнейшей работы.
5. Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста
Результат:
участники семинара-тренинга познакомятся с психологическими аспектами подготовки и планирования работы на выставке, усовершенствуют навыки взаимодействия с различными аудиториями, отработают умение справляться с «трудными вопросами» и анализировать своё выступление.
Формы проведения тренинга:
групповые и индивидуальные упражнения, интерактивные мини-лекции, моделирование реальных ситуаций, деловые игры.
Продолжительность:
- 16 часов.