Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Цель:

повышение качества обслуживания клиентов и установление с ними долгосрочных отношений.

Аудитория:

менеджеры и специалисты, работающие с клиентами.

Результат:

    • формирование лояльности к компании
    • формирование философии клиент-ориентированного подхода
    • выработка алгоритма работы с клиентом
    • приобретение навыков удержания клиента и установления с ним долгосрочных отношений
    • формирование навыка работы с возражениями и рекламациями
    • исправление личных ошибок в обслуживании
    • развитие навыка делового общения

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом.

    • что такое клиент-ориентированный подход.. для чего он нужен. как это влияет на конкурентоспособность компании
    • качество обслуживания, факторы и критерии качественного обслуживания
    • кто наши клиенты и что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными компании

Мотивация работников в целях повышения вежливости и тактичности в общении

    • образ организации и место работника в ней. на что влияет работник и каковы последствия этого влияния. изменение отношение к профессии
    • корпоративные и личные цели работников. фирма - способ реализации целей сотрудников
    • способы достижения личных целей в рамках компании
    • лояльность к компании

Телефонный этикет. Особенности передачи информации по телефону. Алгоритм разговора.

Этапы работы с клиентами.

    • этапы работы и цели каждого этапа
    • задачи, решаемые на каждом из этапов
    • анализ основных профессионально важных качеств в работе с клиентами

Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов

    • установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
    • учет содержательного и личностного факторов в общении
    • использование различных коммуникационных каналов
    • выявление потребностей, невысказанных желаний клиента
    • приемы активного слушания. техники конструирования вопросов
    • аргументация предложения для клиента
    • методы эффективного речевого и интонационного воздействия
    • техники завершения разговора с клиентами

Типы клиентов и работа с ними.

    • прогнозирование поведения клиента исходя из его типа
    • снятие эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом
    • трудные ситуации при работе с клиентами

Работа с возражениями и рекламациями.

    • наиболее часто встречающиеся возражения, их причины
    • алгоритм работы с возражениями
    • работа с рекламациями

Факторы, определяющие восприятие качества работы компании на рынке.

    • что мы продаем, предлагая нашу услуги?
    • влияние стиля коммуникаций сотрудников на имидж компании

Формы проведения тренинга:

    • теоретический материал
    • групповая дискуссия
    • показательные эксперименты
    • анализ конкретных ситуаций
    • групповые и индивидуальные упражнения
    • ролевые игры

Продолжительность:16 часов.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top