Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Менеджерам по продажам, руководителям отдела продаж.

Цель:

повышение результативности телефонных переговоров и продаж по телефону.

Результат:

    • развитие навыка делового общения по телефону
    • эффективная подготовка к телефонным переговорам
    • эффективная презентация своей фирмы и продукции/услуги
    • выработка стиля телефонных переговоров, создающего позитивный имидж компании
    • выработка эффективного алгоритма проведения телефонного разговора
    • построение долгосрочных отношений с клиентом

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону, сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).

Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков:

    • входящий звонок
    • холодный звонок
    • звонок постоянному клиенту
    • звонок по рекомендации
    • повторный звонок

Подготовительный этап:

    • поиск клиента
    • сбор необходимой информации о потенциальном клиенте
    • разработка плана телефонного разговора с потенциальным клиентом (основной и альтернативный)
    • формулировка предложения для клиента, выгоды, преимущества
    • разработка вопросов для первого разговора с клиентом («холодный звонок”)
    • разработка вопросов для разговора с клиентом, который вас знает

Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента. Методы преодоления секретаря.

Определение потребности клиента.

    • классификация потребностей клиента
    • прояснение и формирование потребности клиента
    • техники активного слушания (парафраз, эхо, интерпретация и т.д.)
    • типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные и т.д.)

Презентации товара/услуги:

    • анализ товара/услуги, что делает его привлекательным для клиента
    • презентация с точки зрения выгоды клиента
    • уникальное торговое предложение
    • преодоление возражений
    • типичные возражения клиента
    • техники работы с возражениями

Работа с дебиторской задолженностью.

    • методы работы с дебиторской задолженностью.

Завершение сделки:

    • сигналы покупательской готовности
    • вопросы для завершения сделки

Подведение итогов (итоги, договоренности, сроки)

Формы проведения тренинга:

    • теоретический материал
    • групповая дискуссия
    • показательные эксперименты
    • анализ конкретных ситуаций
    • групповые и индивидуальные упражнения
    • ролевые игры

Продолжительность: 16 часов

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top