Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Отдел продаж – конечное звено в работе любой компании – оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание и реструктуризация такого отдела – ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе – уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни, сделать из них мощную результативную команду – слушатели узнают на данном тренинге.

Цель:

передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.

Целевая аудитория:

руководители компаний, подразделений, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.

Методы обучения:

информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.

В результате обучения участники приобретут:

    • умение планировать с «0» и оптимизировать работу отдела продаж в зависимости от целей компании
    • умение выстраивать индивидуальную и коллективную работу в отделе продаж
    • умение применять инструменты менеджмента для построения и развития сбытовых подразделений
    • оценивать влияние внешних факторов и принимать наиболее верные управленческие решения

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Создание отдела:

    • целеполагание создания отдела исходя из миссии компании (среднесрочные и краткосрочные цели)
    • определение (изменение) формата отделав зависимости от целей
    • перестройка и обновление бизнес-процессов
    • определение, корректировка численности персонала
    • штатное расписание – создание и обновление
    • должностные инструкции – что и когда пересматривать
    • поэтапность внедрения изменений, «пилотные проекты»

Планирование работы отдела, изменение планов:

    • планы по времени
    • планы по товарным группам
    • сопровождение и коррекция планов
    • оценка планов
    • работа со смежными подразделениями – повышение эффективности общего планирования

Поиск, ведение и развитие клиентов:

    • входящая и исходящая информация клиентской базы
    • привлечение и удержание клиентов – методы, рекомендации
    • сегментация клиентов
    • особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами
    • пирамида клиентов
    • работа с клиентской базой в зависимости от стратегии

Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела:

    • планирование обучения – способы, потребности и оценка
    • наставничество
    • оценка – правила и способы

Мотивация, как инструмент изменений в отделе продаж:

    • самомотивация, мотивация сотрудников материальная, финансовая
    • вертикальный и горизонтальный рост персонала

Продолжительность тренинга 

      - 2 дня с 10 до 18 часов (с учётом двух перерывов и обеда).

* ожидаемый результат и возможные цели программы формируются в запросе клиента и подтверждаются в диагностике перед тренингом для составления более адаптированной программы.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top