(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://cdn.jsdelivr.net/npm/yandex-metrica-watch/tag.js", "ym"); ym(74927260, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); Бизнес-тренинг - стратегические продажи. Такон групп.

Стратегические продажи

Программа основана на новой стратегии продаж Стивена Хеймана. Предлагаемая система продаж, успешно используется лучшими фирмами мира для разработки эффективного плана действий, продвижения к успеху благодаря понятным, повторяемым навыкам и приемы, доказавшим свою эффективность.


Целевая аудитория

программа рассчитана на менеджеров по работе с ключевыми клиентами, имеющих опыт работы, совершающих стратегические, сложные, долговременные продажи.


Цель тренинга: сформировать навыки сложных продаж стратегическим клиентам.

Задачи тренинга

  • Научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки.
  • Показать способ выявления людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, строить с ними эффективные партнерские отношения.
  • Помочь предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого.


Программа бизнес-тренинга


    Стратегия и тактика продажи:

  • Отличие стратегии от тактики
  • Проверка тактики на правильность


  • Подготовка к продаже:

  • Сбор информации
  • Проверка информации на реальность


  • Ключевые Агенты Влияния:

  • Кто принимает решение о покупке
  • Многоликость покупателя
  • Потребности каждого лица и их влияние на решение о покупке


  • "Красные флажки":

  • Сигналы опасности отказа от покупки
  • Способы обнаружения этих сигналов


  • Текущее состояние клиента:

  • Оценка отношения каждого из участников процесса принятия решения к предлагаемой сделке.
  • Влияние потребностей каждого участника на текущее состояние


  • Определение результатов и выигрышей:

  • Цепочка: Стратегия-позиция- результат
  • Как превратить оппонентов в партнеров


  • "Воронка продаж":

  • Приоритеты планирования времени
  • Этапы прохождения воронки продаж


  • Профиль идеального клиента:

  • Оценка "перспективности" клиента


  • По окончании тренинга участники смогут:

  • Разрабатывать стратегические планы действий, обеспечивающие высокую вероятность достижения успеха при проведении крупных продаж
  • Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки
  • Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения
  • Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого
  • Строить с клиентами долгосрочные партнерские отношения


  • Методы ведения тренинга:

  • Теоретический материал подкрепляется большим количеством ролевых и деловых игр, также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением
  • Участники разрабатывают реальный план действий в отношении одного, выбранного им, "трудного" клиента!