(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://cdn.jsdelivr.net/npm/yandex-metrica-watch/tag.js", "ym"); ym(74927260, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });

Бренд, как инструмент продаж.

    Целевая аудитория:

    тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, работающих с брендированными продуктами, как оптом, так и в розницу.


    Цель тренинга:

    сделать конкурентные преимущества бренда инструментом продаж


    Задачи тренинга:

    показать, как бренд помогает продавать продукт

    создать единое понимание клиентской политики Компании у менеджеров по продажам



    Содержание бизнес-тренинга


    Понятие бренда:

  • Бренд
  • Его преимущества и ограничения
  • Чем продукт-бренд отличается от стандартного продукта
  • Стоимость бренда, ее составные части.

  • Бренд и продажа:

  • Принятие бренда как помощника в продажах.
  • Осознание своей роли, как конечного звена продвижения бренда.
  • За что покупают бренд.
  • Стоимость бренда

  • Бренд и продавец

  • Выгода от бренда продавцу
  • Бренд и потребности продавца.
  • Бренд и потребности компании

  • Клиентская политика Компании:

  • Менеджер по продажам, как лицо бренда.
  • Стоимость клиентской политики Компании.
  • Клиентская политика, как эффективный инструмент продаж.
  • Клиентоориентированность.
  • Пирамида клиентов.
  • Основные группы клиентов, их особенности.
  • Конкурентные преимущества компании.
  • Бренд и потребности покупателя

  • Работа с возражениями:

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Снятие возражений по поводу бренда.
  • Возражение, как способ формирования приверженцев Компании.

  • Планируемые результаты тренинга:

  • Единое понимание стандартов продаж в Компании.
  • Принятие менеджерами по продажам бренда как пользы для себя и клиента.
  • Позитивное отношение к бренду.
  • Осознание выгоды клиентской политики Компании для менеджера по продажам.
  • Позитивное отношение к клиентской политике Компании.
  • Умение работать с возражениями клиента.
  • Позитивное отношение к возражениям клиента.

Методы ведения тренинга.
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками менеджера по продажам. Для формирования позитивного отношения к бренду, клиентской политике Компании активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для принятия менеджерами по продаже бренда как позитивного помощника в продажах и принятия клиентской политики Компании, как инструмента эффективных продаж применяется сбалансированное сочетание теоретического материала и самостоятельной практической работы, решение проблемных ситуаций, ролевые игры.


Продолжительность: 8/16/24 часа с 10.00 – 18.00

Предпочтительный размер группы: 10 – 12 чел.