Развитие торговой точки.

    Точка розничной торговли - место, где встречаются потенциальные потребители и товары. Организация правильной работы в такой точке – залог успешных продаж.

    Цель:

    передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.


    Целевая аудитория

    руководители компаний, подразделений, директора и заведующие магазинов, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.


    Методы обучения:

    информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.


    Оборудование:

    доска, флип-чарт, проектов, ноутбук; все участники обеспечиваются раздаточным материалом.


    В результате обучения участники приобретут:
  • умение планировать с «0» и оптимизировать работу магазина в зависимости от среднесрочных целей
  • умение выстраивать индивидуальную и коллективную работу
  • умение применять инструменты менеджмента для построения и развития продаж
  • оценивать влияние внешних факторов и принимать наиболее верные управленческие решения.


  • Программа тренинга.



    Планирование и функционирование работы магазина.

  • Влияние позиционирования и выбора ценового сегмента на ценообразование
  • Планы по товарным группам
  • Скращение издержек (в т.ч. неликвидов, брака…)
  • Методы стимулирования сбыта (реклама, PR-акции и проч.)
  • Возможные виды отношений с конкурентами
  • Формирование портрета потенциальных клиентов

  • Персонал отдела.

  • Определение, корректировка численности персонала
  • Штатное расписание – создание и обновление
  • Должностные инструкции – что и когда пересматривать
  • Этапы внедрения изменений, «пилотные проекты»

  • Комплексная система мотивации персонала.

  • Определение точек приложения мотивации
  • Финансовая мотивация персонала, варианты денежного вознаграждения
  • Материальная мотивация и материальное стимулирование персонала розничной точки
  • Нематериальная мотивация
  • Самомотивация сотрудников

  • Планирование и управление экономическими показателями.

  • Определение прибыли (валовой, маржинальной, чистой)
  • Учёт постоянных и переменных издержек
  • Самоокупаемость и доходность розничной точки
  • Расчет доходности, кромки безопасности
  • Расчёт рентабельности для различных показателей
  • Управление финансовыми показателями по целям

  • Бюджетирование.

  • О бюджетной политике в точках розничной торговли
  • Алгоритм подготовки и утверждения бюджета
  • Выбор приоритетных статей бюджета по доходам и расходам
  • ABC-XYZ - анализ
  • Как удержаться в рамках отведенного бюджета
  • Причины для корректировки бюджета

  • Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела.

  • Планирование обучения – способы, потребности и оценка
  • Наставничество
  • Оценка – правила и способы

  • Ожидаемый результат и возможные цели программы формируются в запросе клиента и подтверждаются в диагностике перед тренингом для составления более адаптированной программы.


    Продолжительность тренинга: 2 дня с 10 до 18 часов (с учётом двух перерывов и обеда).