Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Авторский учебно-практический семинар ВЛАДИМИРА КЕВОРКОВА 

Современные концепции повышения конкурентоспособности компании и как на ее реализацию влияет степень вовлеченности персонал.
Какой Клиент всегда прав: цена и ценность услуги для Потребителя и как проводить их ранжирование. Организация эффективного взаимодействия Потребителей с каждой из категорий? Как заинтересовать потенциального Потребителя услугами Компании? 
Что такое потребительская преданность и как повысить ее степень в отношении Компании? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с Потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? 
Когда и как необходимо реализовывать CRM-проект? Бренд: товарный знак или миф (легенда) со своей мотивирующей идеей и его роль в повышение степени преданности (лояльности) Потребителей. 
Семинар ориентирован на руководителей подразделений и сотрудников Компании, непосредственно участвующих в поиске и организации взаимоотношений с Потребителями. 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

 

ЗАСЕДАНИЕ 1.

Стратегическое планирование, определение рыночных целей и миссии компании. Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии Компании. Сбалансированная система показателей: стратегические карты: контроль за реализацией миссии Компаний и реализацией ее стратегии. Структура и примеры миссий компаний. Миссия и корпоративная культура.
Понятия услуги и современные концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг и степень вещественности услуги. Качество услуги и долгосрочные отношения с Потребителями. Современный взгляд на маркетинг взаимоотношений с Потребителями: от сфокусированности на продукте/услуги до управления базами данных о Потребителях. Принципы деятельности клиентоориентированной Компании? долгосрочные отношения с Потребителями. Концепция маркетинга услуг: сотрудники Компании, как внутренние Потребители и "маркетологи по совместительству". Варианты подхода к маркетинговому планированию: традиционный и на принципах маркетинга взаимоотношений с Потребителями. 

ЗАСЕДАНИЕ 2.


Внешняя среда маркетинга: точки взаимодействия и источники информации о взаимоотношениях Компании с Потребителями. "Контакт-центры" (центры приемки и обработки обращений Потребителей) и типичные ошибки в организации их работы. 
Цена и ценность услуги для Потребителей. Потребителей. Мониторинг цен Конкурентов и варианты стратегий ценообразования (размеры цен и скидок). Возможные последствия недальновидного снижения цен. Факторы, определяющие эффективность взаимодействия Компании с Потребителями. Качество и долгосрочные отношения с Потребителями в сфере услуг. Метод критических событий, как один из инструментов повышения качества предоставления услуги. Анкетирование и интервьюирование Потребителей: виды респондентов. Жизненный цикл семьи и виды услуг. Профили и психографические типы Потребителей. 

ЗАСЕДАНИЕ 3.


Создание единой прозрачной среды учета взаимоотношений Компании со всеми категориями Потребителей: структура полей БД. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Принципы ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости для Компании. Что такое условно "хороший" и "плохой", трудный, значимый и преданный Потребитель? Разработка регламентов обслуживания для каждой категории Потребителей. 
Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин их ухода к Конкурентам, причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Что такое потребительская преданность и варианты программ ее повышения. 

ЗАСЕДАНИЕ 4.


Совет директоров №1 - практическое занятие. Определение основных показателей аспекта взаимоотношений с Потребителями для подразделений компании. 
Ранжирование Потребителей на категории по степени их значимости их преданности.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

 

ЗАСЕДАНИЕ 5.

Организация продвижения услуг на рынок. Виды организационных структур и типы руководителей подразделений продаж. Основные показатели эффективности работы клиентских подразделений. Что ждет руководство Компании от своих клиентских подразделений? Шесть точек воздействия на Потребителя и психология продаж. Правила успешного общения с Потребителями и наиболее опасные ошибки при осуществлении продаж. Факторы, определяющие интенсивность взаимодействия с Потребителями. Подходы к мотивации персонала компании: материальные и нематериальные. 

ЗАСЕДАНИЕ 6.

Формирование концепции новой услуги: методы активизации творческого мышления. Латеральный маркетинг: как технология поиска новых видов услуг.
Анализ действующих бизнес-процессов и практические рекомендации по разработке и внедрению внутренних стандартов и регламентов. Диагностика организации взаимодействия подразделений компании по обслуживанию Потребителей: Порядок разрешения возможных конфликтов между подразделениями. Процесс планирования маркетинга взаимоотношений с Потребителями. Сравнение видов деятельности при директивном и прозрачном маркетинге на каждом этапе взаимоотношений с Потребителями. 
Порядок проведения аудита организации взаимоотношений с Потребителями: цели, задачи и интерпретация результатов. Обоснование целесообразности внедрения CRM: формулирование целей и задач. Эволюция целей и задач CRM-проектов. Классификация CRM-систем и традиционные заблуждения, связанные с внедрением ее. Шаги по реализации CRM-проектов в компании. 

ЗАСЕДАНИЕ 7.

Реклама, как коммуникационный процесс: цели и задачи рекламной кампании. Алгоритм разработки рекламной кампании. Создание и продвижение бренда. Поле и код бренда.
Разработка и реализация программ по директ-маркетингу. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным? Методы составления рекламного бюджета и оценки бренда. Структура брифа рекламной кампании. Некоторые рекомендации по подготовке рекламных текстов, слоганов и парадоксы восприятия отдельных из них. Подходы к оценке восприятия бренда и эффективности осуществленных рекламных кампаний. 

ЗАСЕДАНИЕ 8.

Совет директоров №2 - практическое занятие. Описание поля и кода бренда.
Разработка концепции рекламной кампании.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top