Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Семинар ориентирован на топ-менеджеров, управленцев среднего звена и ставит своей целью в рамках временной проектной группы рассмотреть практические аспекты (план реализации) программы повышения конкурентоспособности Компании.

В рамках семинара участники познакомятся с опытом реализации подобных проектов в российских компания, а так же из опыта ведущего семинара, имеющего более чем 27 летний практический опыт работы в сфере маркетинга и сбыта, в том числе 10 летний опыт на руководящих постах в сфере телекоммуникаций и консалтинге. 

ПРОГРАММА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ЗАСЕДАНИЕ 1.

Стратегия и миссия Компании и роль сотрудников в ее реализации 
Лекционный блок 2 часа

Современные концепции маркетинга и менеджмента. Признаки конкурентоспособной Компании. Эволюция взглядов на концепцию маркетинга: от сфокусированности на товаре до управления знаниями о Потребителях и Партнерах. Варианты перечня и каталог основных проблем операторов связи.

Стратегическое планирование, определение рыночных целей и миссии компании. Структура и примеры миссий компаний. Миссия и корпоративная культура. Порядок разработки миссии Компании. Варианты перечня и каталог основных проблем операторов связи.

Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии. Энгейджмент (Engagement) - технология повышения эффективности за счет вовлечения работников в ценности Компании. 

Сбалансированная система показателей (BSC) - инструмент контроля реализации стратегии Компании. Варианты концепций реализации проектов BSC и определение показателей основных аспектов деятельности. Четырнадцать пунктов для менеджмента Э. Деминга.

ЗАСЕДАНИЕ 2.

Внешняя среда маркетинга и позиционирование Компании на рынке 
Лекционный блок 2 часа. 

Понятия услуги и ее основные характеристики концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг. Внешняя среда маркетинга: источники информации о взаимоотношения с Потребителями и Партнерами. "Контакт-центр" (центры приемки и обработки обращений Потребителей): расчет количества операторских мест и типичные ошибки в организации его работы. Различия в организации взаимоотношений с Потребителями на принципах традиционного и прозрачного (интерактивного) маркетинга.
Структуры портретов Потребителя и Конкурента: дополнительные поля в портрете значимого Потребителя.

Маркетинговые исследования: цели и порядок проведения. Методы формирования выборки. Преимущества и недостатки сбора данных посредством опросов. Сравнительная оценка количественных и качественных методов исследования. Метод критических событий, как метод исследования рынка услуг. 

Критерии оценки привлекательности рынка услуг и принципы его сегментации. Структура матрицы "продукт-рынок" и варианты позиционирования Компании на нем.

Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана. Варианты позиционирования подразделения маркетинга в организационной структуре Компании и подходы к оценке эффективности его работы. Истины, которые должен знать маркетолог. 

ЗАСЕДАНИЕ 3.

Внутренняя среда маркетинга и реинжиниринг бизнес-процессов
Лекционный блок 2 часа. 

Диагностика организации взаимодействия подразделений в реализации рыночной стратегии компании и необходимость внедрения внутренних регламентов стандартов взаимодействия. Цели внутреннего маркетинга и варианты их реализации. Управление изменениями: реинжиниринг (перепроектирование) бизнес-процессов и порядок его проведения. Проектный подход к решению задач по управлению изменений в компании: состав команды и контроль исполнения. Восемь ключевых ролей в проектной группе. Технология принятия командного решения в проблемной ситуации.

Осознание руководителем управленческой позиции. Причины неисполнения приказов. Условия делегирования полномочий и расширение организационного диапазона исполнения заданий. Системы мотивации персонала в рамках внедрения проектов по реинжинирингу бизнес-процессов.

Различия в подходах к организации взаимоотношений с Потребителями при директивном и прозрачном (интерактивном) маркетинге. Этапы разработки плана маркетинга. 

ЗАСЕДАНИЕ 4

Совет директоров №1 - Практическое занятие 2 часа 

Создание матрицы "продукт-рынок".
Определение показателей основных аспектов деятельности (ССП) и их ранга значимости для подразделений Компании. 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

ЗАСЕДАНИЕ 5

Ассортиментная и ценовая политики 
Лекционный блок 2 часа

Ценность услуги для Потребителя. Десять критериев оценки качества услуги. Показатели и критерии качества обслуживания по данным опроса пользователей телефонной связи. Анализ ассортимента предоставляемых услуг по степени их значимости для Компании. Основные положения ABC и XYZ анализа.
Латеральный маркетинг и другие методы активизации творческого мышления по разработке концепций новых видов услуг. Качество предоставляемых услуг и конкурентоспособность. Подготовка и участие Компании в выставках/презентациях: регламент бизнес-процесса.
Психографические типы Потребителей и стратегии ценообразования. Подходы к определению размера отпускной цены, видов и размеров скидок. Правила установления цены. Порядок проведения мониторинга цен и эластичность спроса. Виды респондентов и их реакция при опросах об уровне отпускных цен. Варианты влияния изменения цены на другие показателей деятельности Компании. Интерпретация результатов анализа безубыточности и кривой эластичности спроса.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: скидки в рамках программ по стимулированию сбыта и варианты ответных реакций на них.

ЗАСЕДАНИЕ 6

Управление знаниями о Потребителях: ключевые факторы успеха повышения конкурентоспособности
Лекционный блок 2 часа 

Факторы, определяющие характер взаимоотношений с Потребителями. Что ждет руководство компаний от своих клиентских подразделений? Выдержки из правил делового общения в компании IBM.
Создание единой прозрачной среды по учету взаимоотношений с Потребителями и Партнерами: структура полей БД и карточки Потребителя (физическое и юридическое лицо). 
Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и анализ причин ухода Потребителей к Конкурентам, неудовлетворенного или отложенного спроса. 

Показатели эффективности работы подразделений продаж и варианты подходов к системам их мотивации.

Что такое клиентоориентированная Компания: основные признаки. Что такое условно "хороший", "плохой", значимый и трудный Потребитель? Критерии ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости. Разработка регламентов и стандартов взаимодействия с разными категориями Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий. 

Современные правила ведения телефонных переговоров. Потребительская преданность: критерии оценки и пути ее повышения. 
Аудит взаимоотношений с Потребителями: структура и порядок проведения. Оценка целесообразности внедрения подходов CRM (организация взаимоотношений с Потребителями) в Компании и этапы ее реализации. Типовые заблуждения, связанные с внедрением проектов по CRM. 

ЗАСЕДАНИЕ 7.

Реклама: двигатель торговли или технология повышения степени информированности Потребителей об услуге?
Лекционный блок 2 часа. 

Реклама, как коммуникационный процесс: цели и задачи рекламной кампании. Психологические модели рекламного воздействия. Алгоритм разработки рекламной кампании. Создание и продвижение бренда. Поле и код бренда. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным? Методы составления рекламного бюджета и оценки стоимости бренда. Зонтичные и сезонные бренды и как они влияют на степень лояльности Потребителей Компании. Роль рекламы и паблик рилейшнз в продвижение бренда во внешней среде и внутри Компании. 

Структура брифа рекламной кампании. Некоторые рекомендации по подготовке рекламных текстов, слоганов и парадоксы восприятия отдельных из них. Спонсортсво и событийны маркетинг: за и против. Подходы к оценке восприятия бренда и эффективности осуществленных рекламных кампаний. 

ЗАСЕДАНИЕ 8

Совет директоров №2 - Практическое занятие 2 часа. 

План повышения конкурентоспособности Компании.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top