Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ, маркетолог с 27-летним практическим стажем работы, член Международного института внутренних аудиторов. Автор девяти популярных книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Политика и практика маркетинга" (1998), "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (2001), "Маркетинг: регламент бизнес-процесса" и "Слоган" (2006), "Практикум по маркетингу" (2005). Консалтингом и ведением семинаров занимается с 1991 года. 

Продолжительность: 2 дня, 16 часов


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА


Семинар ставит своей целью формирование понимания функции маркетинга, с одной стороны, как управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия строительной компании на рынке, а с другой, как важнейшей функции управления, координирующей усилия производства, финансов, управления персоналом для достижения стратегических целей и решения тактических задач.
Понимание маркетинга как управленческой концепции и одной из важнейших функций управления строительной компании определило структуру программы семинара. В результате участники познакомятся с практическим использованием современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности компании (производство, финансы, персонал и др.) и методами контроля достижения поставленных целей. 
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей на своем материале в рамках Совета директоров и обсуждение ее результатов с коллегами и ведущим. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

СТРАТЕГИЯ, КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУНКТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ


Кто есть кто на рынке и почему? ""Жизненный цикл" конкурентных позиций компании и синдром большого бизнеса. Конкуренция и конкурентоспособность компании. Порядок проведения ситуационного анализа и выявление ключевых факторов успеха. "Окно возможностей": разумный баланс между "хочу" и "могу". Сравнительные концепции стратегии конкурентоспособности. Признаки конкурентоспособности компании. Видение, миссия и стратегия компании: системный подход к их разработке. Корпоративная культура и внутренние ценности компании. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию ее стратегии. 

Сбалансированная система показателей (ССП) - система для согласования структуры и стратегии Компании. Понятие "связанных" групп. Источники стратегического соответствия в компании. ССП и оценка ключевых стратегических процессов. Стратегическая архитектура цепочки формирования стоимости. Стратегическое цели ССП группы компаний. Варианты показателей отдельных аспектов в ССП. 

Современные концепции маркетинга. Направления маркетинговой деятельности в сфере строительства. Место и роль подразделения маркетинга в компании. Этапы разработки плана маркетинга. Истины, которые должен знать маркетолог.


В ЧЕМ СОСТОИТ УНИКАЛЬНАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ?


Мультиатрибутивность товара. Особенности строительной продукции как товара и маркетинговой категории. Строительная продукция капитального строительства. Характеристики этапов ЖЦТ продукции строительной индустрии и задачи службы маркетинга на разных его стадиях.
Уникальная потребительская ценность продукции и восприятие ее качества Потребителями. Десять критериев оценки качества услуги. Сервис, как конкурентное преимущество. Регламент бизнес-процесса: оценка степени значимости для компании видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и другие виды анализов). Матрица продукт рынок и варианты стратегий позиционирования. Инновации и разработка новых видов продуктов: варианты возможных стратегий. Методы активизации поиска идей по новому ассортименту. Принципы нестандартного маркетинга. 
Процедура определения экономической ценности товара. Ценовая стратегия и методы ее формирования на разных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Реакция Потребителей на изменение цены при различном характере спроса: эластичность спроса и интерпретация результатов анализа безубыточности. Влияние не учета информации при принятии решений о цене. Торги и методы их оценки.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВЫБОР ВАРИАНТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ


Источники информации о рынке. Факторы макросреды и их влияние на маркетинг в строительстве. Точки взаимодействия с Потребителями и типичные ошибки в организации работы "Контакт-центра" (приема и обработки обращений Потребителей). 
Исследование рынка и продвижение товаров. Маркетинг территорий: субъекты и виды их стратегий. Маркетинговые исследования: цели и порядок проведения. Подготовительные этапы комплексного маркетингового исследования. Количественные и качественные методы получения информации. Типы маркетинговых исследований. Преимущества и недостатки сбора данных посредством опросов.
Наблюдение за поведением Потребителя и метод критических событий. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями: регламент бизнес-процесса.
Принципы сегментации рынка. Правила сегментации рынка строительной продукции. Основания для сегментации промышленных товаров на рынке B2B. Оценка доли Потребителя в бизнесе Поставщика. Основные стратегии позиционирования компании на рынке. Возможные приемы рыночного позиционирования строительной компании. 
Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана. 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №1


Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями (ССП) для подразделений Компании.

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ И ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ


Участники процесса покупки и профили Потребителей. Потребители не покупают, а инвестируют. Критерии ранжирования Потребителей и варианты стратегий взаимоотношений с ними. Концепция маркетинга и пожизненная ценность Стоимостное досье Потребителя и порядок его составления. Структура карточек учета взаимоотношений с Потребителем/Партнером и Поставщиком.
Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Типы постоянных Потребителей и этапы анализа их лояльности. Показатели лояльности Потребителей и варианты программ их повышения. Мини аудит программы лояльности.
Комплексные задачи внедрения CRM-проекта. Цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта и типичные заблуждения, связанные с его реализацией.

ЭФФЕКТИВНОЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА


Виды каналов товародвижения и сбыт строительной продукции. Типовые этапы сделки на рынке промышленных товаров. Факторы, определяющие потребительское поведение на рынке промышленных товаров и типовые этапы сделки на рынке промышленных товаров. Отношения между Потребителями и Поставщиками на рынке b2b. Договорные отношения с другими участниками рынка.
Типы руководителей подразделений сбыта (продаж). Варианты организационных структур подразделений сбыта (продаж). Факторы оценки Потребителями своих взаимоотношений с компанией. Что ждет руководство компании от сотрудников своих клиентских подразделений?
Внутренний маркетинг и организация эффективного взаимодействия между подразделениями компании. Делегирование полномочий и зоны ответственности сотрудников.
Целесообразность внедрения внутренних регламентов/стандартов взаимодействия: из опыта внедрения СтП по маркетингу и сбыту. 
Показатели эффективности работы подразделения сбыта (продаж) и маркетинговый подход к мотивации персонала компании: материальные и не материальные. 

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКИ/БРЕНДА


Торговая марка и ее эмоциональное восприятие Потребителями. Точки дифференциации, паритета и потребительский капитал торговой марки. 
Современные концепции бренда и варианты оценки его стоимости. Поле бренда и бренд-код. Отношение к брендам различных категорий Потребителей: ключевые ошибки рекламных кампаний брендов. 
Типичный вариант коммуникаций в маркетинге. Развернутая матрица потребностей. Четыре закона создания коммуникативной рекламы. Психология восприятия рекламы. Алгоритм разработки рекламной кампании и ее бюджета. Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL рекламы. Роль и задачи подразделения паблик рилейшнз в строительной компании. Варианты оценки эффективности осуществленных рекламных акций.
Порядок проведения аудита маркетинга в компании. Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2


Ранжирование Потребителей по степени их значимости для Компании
Описание полей и бренд-кода компании участника.

Можно провести семинар более общего направления "Повышение конкурентоспособности компании" Он рассчитан на 4 дня. Из него можно выбрать те модули, которые вашим специалистам наиболее интересны. Мы бы предложили Вам вариант 3 плюс один т.е. три лекционных блока плюс практическое занятие. Ниже приведены темы семинара.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Заседание 1. Стратегия и миссия Компании: порядок разработки и аудит исполнения.
Заседание 2. Внутренний маркетинг и перепроектирование бизнес-процессов.
Заседание 3. Внешняя среда и ассортиментная/ценовая политики. 
Заседание 4. Практическое занятие: Совет директоров.
Заседание 5. Какой Потребитель всегда прав? 
Заседание 6. CRM - программный продукт или философия бизнеса? 
Заседание 7. Эффективное товародвижение. 
Заседание 8. Практическое занятие: Совет директоров.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top