Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Цели

  • выработать навыки сегментации потребителей по различным критериям
  • познакомить слушателей с различными методами и этапами разработки позиционирования.



СОДЕРЖАНИЕ



1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Определения.
  • Критерии сегментирования
  • Сегментирование по выгодам
  • Демографические характеристики
  • Психологические и психографические характеристики
  • База сегментирования
  • Этапы сегментирования

 

2. ОТБОР И ОЦЕНКА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

 

3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Определения
     рациональные выгоды
     эмоциональные выгоды
     регулирующие, экономические и технические требования
  • Методы разработки позиционирования  Метод "УТП"  SWOT-анализ  Метод "Соответствия"  Метод "реестра"  Метод построения карт  Метод "Эмоциональной взаимосвязи"
  • Этапы разработки позиционирования
  • Маркетинговые исследования для разработки позиционирования
  • Классический и альтернативный пути разработки позиционирования  плюсы и минусы  стоимость  сроки  исполнители
  • Пять составляющих эффективного позиционирования



АВТОР


Прокина Марина Владимировна - тренер, преподаватель Международного Института Рекламы и бизнес-школы "МИРБИС", независимый консультант по практическому маркетингу.

Образование:
Московский Авиационный Институт, Высшая Коммерческая Школа, Академия им. Плеханова, бизнес-школа МИРБИС (сертификат МВА, специализация "Маркетинг").

Опыт работы:

  • Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) - на должности аналитика
  • Компании RealTransHair, UnitSpace, Рекламная Группа Depot WPF - на должности директора по маркетингу


Опыт преподавания c мая 2002 года:

  • курсы лекций "Создание ТМ", "Брендинг", "Маркетинговые исследования. Практические аспекты" в Международном Институте Рекламы (дневное и второе высшее отделения);
  • курсы лекций "Практический маркетинг", "Техника продаж", "Мерчандайзинг. POSM", "Разработка ТМ и Упаковки", "Товарная политика" в МИРБИС;
  • открытые и корпоративные тренинги ("Создание ТМ и Упаковки", "Нейминг", "Маркетинговые исследования", "Техника продаж", "Мерчандайзинг", "Стимулирование продаж").


Общественная деятельность: член жюри студенческого фестиваля рекламы Miracle.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top