Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.



ЗАСЕДАНИЕ 1.

Маркетинговый подход к управлению и конкурентоспособность. 
Лекционный блок 2 часа. 

Стратегический маркетинг и рыночные цели Корпорации. Синдром большого бизнеса. Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии. Кольцевой сценарий маркетинговым управлением персонала. Основные показатели конкурентоспособной Корпорации и ее БЕ. Бенчмаркинг: цели и порядок проведения. Варианты стратегий повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ.
Эволюция взглядов на концепцию маркетинга: от сфокусированности на товаре до управления знаниями о Потребителях и Партнерах. Различия в подходах к организации взаимоотношений с Потребителями при директивном и прозрачном (интерактивном) маркетинге. Истины, которые должен знать маркетолог.
Основные этапы реализации стратегии и сбалансированная система показателей (BSC), как инструмент контроля. Варианты концепций реализации проектов BSC и определение показателей основных аспектов деятельности. 

ЗАСЕДАНИЕ 2.

Практическое занятие- Совет директоров №1 (2 часа). 

Проведение SWOT-анализа для Корпорации и ее БЕ. Определение аспектов показателей взаимоотношений с Потребителями для Корпорации и ее БЕ.

ЗАСЕДАНИЕ 3.

Анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование Корпорации и ее БЕ на нем. 
Лекционный блок 2 часа. 

Точки взаимодействия Потребителей с Поставщиками товаров/услуг. Внешняя среда маркетинга и источники информации о характере складывающихся на рынке с Потребителями и Партнерами: типичные ошибки в организации прием и анализа их обращений в БЕ. Анализ причин потери Потребителей и неудовлетворенного и отложенного спроса.
Специфика изучения конъюнктуры на рынках B2C, B2B и услуг. Маркетинг критических ситуаций. Структура портретов Потребителя и Конкурента. Типовые потребности и психографические типы Потребителей. 
Жизненный цикл конкурентных позиций Корпорации и ее БН. Структура матрицы "продукт-рынок". 
Оценка потенциальной емкости всех типов рынков и варианты критериев (признаков) их сегментирования. Принципы диверсификации деятельности БЕ и варианты позиционирования их на рынке: поиск новых ниш на нем. 
Структуры конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана. 

ЗАСЕДАНИЕ 4.

Практическое занятие- Совет директоров №2 (2 часа). 
Создание матрицы "продукт-рынок" для Корпорации и ее БЕ. 
Обоснование вариантов позиционирования Корпорации и ее БЕ на рынке. 

ДЕНЬ ВТОРОЙ.



ЗАСЕДАНИЕ 5

Ассортиментная политика и конкурентоспособность.
Лекционный блок 2 часа. 

Потребительская ценность товара для Потребителя. Классификация Потребителей с точки зрения восприятия новшества. Сравнительный анализ конкурентоспособности товаров/услуг БЕ и Конкурентов. Десять критериев оценки услуги Потребителями. Создание нового вида товара или услуги. Процесс принятия решений об инновациях: разновидности инновационных стратегий и основные проблемы внедрения нововведений. Риски невостребованности новых товаров/услуг. Латеральный маркетинг и другие методы активизации творческого мышления.
Анализ ассортимента выпускаемых товаров/оказываемых услуг по степени их значимости для Корпорации и ее БЕ. Вычисления вклада товаров в критическую норму прибыли. Основные положения ABC и XYZ анализа. Организация сервисного и гарантийного обслуживания, как инструмент повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ. 
Подготовка и участие Корпорации и ее БЕ в выставках/презентациях: регламент бизнес-процесса. 

ЗАСЕДАНИЕ 6.

Практическое занятие - Совет директоров №3 (2 часа). 

Сравнительный анализ товаров БЕ. Поиск концепций новых товаров/услуг с использованием методов латерального маркетинга.

ЗАСЕДАНИЕ 7

Конкурентоспособное ценообразование. 
Лекционный блок 2 часа. 

Цена и ценность товара/услуги для Потребителя. Точка безубыточности и основные стратегии ценообразования. Виды скидок и возможные последствия недальновидного снижения цен. Ценообразование в рамках программ по стимулированию сбыта: возможные варианты ответной реакции на них. Типы Потребителей, выявляющиеся при непосредственном анкетировании их относительно приемлемого уровня на новый товар/услугу. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. 
Эластичность спроса и реакция Потребителей на изменение цены для разных типов рынков. 

ЗАСЕДАНИЕ 8.

Практическое занятие - Совет директоров №4 (2 часа).

Сравнительный анализ ценовых стратегий БЕ и их Конкурентов и разработка предложений по повышению ее эффективности. 
Сравнительный анализ эффективности реализованных акций по стимулированию сбыта. 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.



ЗАСЕДАНИЕ 9.

Какой Клиент всегда прав? 
Лекционный блок 2 часа. 

Факторы, определяющие характер взаимоотношений Корпорации и ее БЕ с Потребителями на разных типах рынков. Что такое клиентоориентированная Компания: основные признаки. Что такое условно "хороший", "плохой", значимый и трудный Потребитель? Критерии ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости. Разработка регламентов и стандартов взаимодействия с разными категориями Потребителей. Потребительская преданность и пути ее повышения. 
Управление знаниями о Потребителях - залог успеха повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ. Организация эффективного взаимодействия подразделений БЕ и повышение преданности Потребителей: варианты подходов к мотивации персонала. Различия в организации взаимоотношений на принципах директивного и прозрачного (интерактивного) маркетинга. 

ЗАСЕДАНИЕ 10.

Практическое занятие - Совет директоров №5 (2 часа). 

Ранжирование Потребителей по степени убывания их значимости на рынке B2C и услуг Критерии ранжирования Потребителей на рынке B2B. 
Разработка концепций повышения преданности Потребителей. 

ЗАСЕДАНИЕ 11.

Эффективное товародвижение. 
Лекционный блок 2 часа.

Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт. Виды распределения обязанностей между сотрудниками подразделения сбыта. Сравнение типов организационных структур сбыта. Типы руководителей подразделений сбыта. Критерии выбора поставщика с точки зрения розницы. 
Организация эффективных взаимоотношений с дилерами, агентами и другими участниками рынка. Типовая структура договора с дилерами. 
Что ждет руководство Компаний от своих клиентских подразделений? Показатели эффективности работы подразделения сбыта (продаж): многокритериальный подход к формированию ФЗП его сотрудников. 

ЗАСЕДАНИЕ 12.

Практическое занятие - Совет директоров №6 (2 часа). 

Сравнительный анализ организации взаимоотношений с посредниками у Корпорации и ее БЕ и конкурентов. 
Заключительный круглый стол. 

Раздаточный материал: Презентация в Power Point и тексты Советов директоров

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top