Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Программа разработана для руководителей и специалистов компаний и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в Компании ориентируемой на маркетинг. Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих им повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара. 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



ЗАСЕДАНИЕ 1.

Маркетинг как философия бизнеса Компании. 
Лекционный блок: 2 часа 

Базовые понятия и современный взгляд на маркетинг: от сфокусированности на продукте/услуге до управления знаниями о Потребителях. 4P маркетинга продукта и 7P маркетинга услуг. Специфика маркетинга рынка промышленных товаров. Маркетинг взаимоотношений с Потребителями. Миссия и рыночные цели: что первично? Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии. Стратегическое планирование и план маркетинга Компании. Параметры функциональных действия руководства Компании в рамках новой стратегии взаимоотношений с Потребителями. Что такое бизнес-процесс? Диагностика организации взаимодействия подразделений Компании в реализации рыночной стратегии: порядок проведения и интерпретация результатов. Прозрачный интерактивный маркетинг. Роль и задачи службы маркетинга в российской Компании и ее позиционирование в организационной структуре. 

ЗАСЕДАНИЕ 2.

Внутренняя и внешняя среда маркетинга. 
Лекционный блок: 2 часа 

Внутренние и внешние источники информации о взаимоотношениях с Потребителями. Организация учета взаимоотношений с Потребителями при их обращении в Компании по телефону и типичные ошибки в работе сотрудников "Контакт-центров" (центра приема и обработки сообщений от Потребителя). Сотрудники Компании как маркетологи по совместительству. Создание единой информационной среды о взаимоотношениях с Потребителями и Партнерами в Компании: участие персонала Компании в ее наполнении и оперативном сопровождении. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин ухода ключевых из них к Конкурентам. Когда и зачем необходимо проводить исследование рынка: цели и задачи? Сегментирование рынка и позиционирование Компании на нем с целью отстройки ее от Конкурентов. Структура конъюнктурного обзора и использование его результатов подразделениями Компании. 

ЗАСЕДАНИЕ 3.

Ассортиментная и ценовая политики. 
Лекционный блок: 2 часа 

Ценность товаров и услуг для Потребителя. Ранжирование Потребителей по их отношению к новым видам товаров и услуг. Сравнительный анализ продуктов/услуг Компании и ее Конкурентов. Планирование новых товаров или услуг: сетевой график. Методы активизации поиска идей по новому ассортименту. Латеральный маркетинг: технология создания новых видов товаров/услуг или новых вариантов их использования, в том числе другими группами Потребителей. Что такое рыночный тест (пробные продажи): порядок проведения. Участие Компании в выставке: регламент бизнес-процесса. Мониторинг цен основных Конкурентов. Виды стратегий ценообразования и скидок. Влияние изменения цены на основные показатели деятельности Компании. 

ЗАСЕДАНИЕ 4.

Совет директоров №1. 
Практическое занятие - 2часа. 

1. Анализ рыночных целей своей компании, сильных и слабых сторон относительно основных Конкурентов (SWOT -анализ).
2. Выбор показателей аспектов деятельности (BSC) Компании для ее подразделений. 

ДЕНЬ ВТОРОЙ



ЗАСЕДАНИЕ 5.

Организация продвижения товаров/услуг на рынок. 
Лекционный блок: 2 часа 

Критерии ранжирования Потребителей на условно "хороший" или "плохой", трудный, значимый и преданный. Разработка стратегий и регламентов взаимодействия с каждой категорией Потребителей.
Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт: "за" и "против" для разных рынков/сегментов. Организация эффективного взаимодействия служб Компании по поиску, привлечению и удержанию Потребителей. Повышение эффективности взаимоотношений Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта и ответная реакция Потребителей на них: общеизвестные факты. Электронная торговля в России: мифы и реальность. 

ЗАСЕДАНИЕ 6.

Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга. 
Лекционный блок: 2 часа 

Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о продукте/услуге Компании. Психология восприятия рекламы. Фирменный стиль в рекламе: основные элементы. Малобюджетная реклама: алгоритм разработки рекламной кампании. Что такое бренд: описание его поля и кода. Как оценить стоимость бренда? Типичные ошибки проведения рекламных кампаний российских брендов. Рекламный текст: как сделать его эффективным и некоторые парадоксы восприятия отдельных из них. Что такое директ-маркетинг. Повышение эффективности рекламы в сети Интернет. Структура брифа рекламной кампании и варианты оценки эффективности уже осуществленной. 

ЗАСЕДАНИЕ 7.

Планирование плана маркетинга Компании.
Лекционный блок: 2 часа 

Бенчмаркинг: основные положения. План маркетинга: структура и порядок разработки. Внутренние регламенты и стандарты взаимодействия подразделений Компании по реализации рыночной стратегии: подходы к стимулированию сотрудников и разрешению конфликтов между подразделениями. Аудит маркетинга в Компании: порядок проведения и интерпретация результатов.

ЗАСЕДАНИЕ 8.

Совет директоров № 2

Практическое занятие - Разработка плана повышения конкурентоспособности Компании. 
1. Разработка критериев ранжирования Потребителей. Анализ сильных и слабых сторон организации взаимоотношений с Потребителями в Компании и ее Конкурентов. 
2. Подготовьте бриф рекламной кампании.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top