Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Рекламный креатив - совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. На семинаре "Стратегия креатива" вы получите обширные теоретические знания и практические навыки в области рекламного креатива. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
Вы узнаете, как выстроить алгоритм разработки концепции эффективной рекламной кампании, каковы методы составления рекламного бюджета, что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, какую роль играет спонсорство в маркетинговой политике компании. Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Как повысить эффективность рекламного сообщения? Какова роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании и какие существуют самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге. Автор расскажет о типичных ошибках в проведении рекламных кампаний бренда, о ребрендинге: когда и зачем его проводить, а также рассмотрит 10 заповедей успешного бренд-менеджмента. 

ПРОГРАММА

1. Реклама - двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?
Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
Основные положения психологии восприятия рекламы. 
Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.

2. С чего начинается разработка рекламной кампании?
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство или событийный маркеитнг: российская и зарубежная практика. 
Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.

3. Как повысить эффективность рекламного сообщения? 
Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
Слоган - боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.

4. Совет директоров № 1. Практическое занятие (2 часа)
Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара. 
Разработка креативной концепции товара/услуги.

5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда. 
Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

6. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? 
Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста?
Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов. 

7. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

8. Совет директоров № 2. Практическое занятие (2 часа)
Описание полей и бренд-кода компаний - участников семинара.

Продолжительность - 16 академических часов.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top