Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

ЦИКЛ АВТОРСКИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЕМИНАРОВ

"БУДЬТЕ ЛИДЕРАМИ РЫНКА!


ВЛАДИМИРА КЕВОРКОВА, маркетолога и рекламиста с 27 летним стажем 

МАСТЕР КЛАСС НА ТЕМУ:

"Реклама, которая продает"

К участию в мастер-классе приглашаются специалисты, отвечающие в Компании за проведение работ по маркетингу, рекламе и паблик-рилейшз, а так же сотрудники рекламных агентств. 
Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом, критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний. 
В рамках проведения семинара его участники имеют возможность получить экспертную оценку выполненных ими или по их заказу рекламных работ ведущим и другими участниками семинара.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ЗАСЕДАНИЕ 1.

Реклама двигатель торговли или технология повышения информированности Потребителей о товаре/услуге или бренде?
Лекционный блок - 2 часа
Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга. Коммуникационный процесс: этапы взаимоотношений с Потребителями и роль рекламы на каждом из них. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта. 
Профили и психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе (российская и зарубежная практика). Нетрадиционные подходы к сегментированию Потребителей и варианты концепций рекламы. 
Основные положения психологии восприятия рекламы. Влияние личностных факторов на восприятие рекламы. Психотип Потребителя и его отношение к рекламе. Семантический метод оценки характеристики объекта.
Магия цветового воздействия на Потребителя. 
Кофе-пауза

ЗАСЕДАНИЕ 2.

С чего начинается разработка рекламной кампании?
Лекционный блок - 2 часа
Пять способов рекламной разведки. Методы проведения рекламной разведки. Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета. 
Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Реклама в рамках акций по стимулированию сбыта: возможные ответные реакции. Спонсорство: российская и зарубежная практика. 
Реклама в сети Интернет: 10 приемов повышения эффективности e-mail маркетинга. Типичные ошибки в организации рекламных кампаний в сети Интернет и самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге. Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Основные приемы рекламы в рамках программ по директ-маркетингу.
Обед

ЗАСЕДАНИЕ 3.

Как повысить эффективность рекламного сообщения? 
Лекционный блок - 2 часа
Креатив в рекламе: условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей: мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, латеральный маркетинг и "шесть шляп" де Бона. Современная концепция УТП. Юмор в рекламе: за и против? Сравнительная оценка роликов юмористического и других характеров. 
Слоган- боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Примеры рекламных слоганов из отечественной и зарубежной практики. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов
Кофе-пауза

ЗАСЕДАНИЕ 4.

Совет директоров №1 - практическое занятие -2 часа-
Сравнительный анализ рекламных материалов, представленных участниками семинара. 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

ЗАСЕДАНИЕ 5.

Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Лекционный блок - 2 часа
Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки/бренда. Торговая марка: точки дифференциала и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Показатели позитивного эмоционального капитала торговой марки. Создание, измерение и управление капиталом торговой марки. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Восприятие бренда. Бренд и маркетинг. Архетипы и ролевая модель в бренде. Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда: 10 самых дорогих брендов мира. 
Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей Компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
Кофе-пауза

ЗАСЕДАНИЕ 5.

Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным? 
Лекционный блок - 2 часа
Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления в и опрос Потребителей: российская практика. Тип личности Потребителя и рейтинг групп СМИ. Стратегические возможности и различные типы СМИ. Как повысить эффективность рекламного текста? Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых, специализированных изданий и пресс-релизов. Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов. Рекламная поддержка выставочной деятельности.
Обед 

ЗАСЕДАНИЕ 7.

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
Лекционный блок - 2 часа
Как выбирать Исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке выполненных Исполнителем работ. Отношение Клиентов к рекламным агентствам (исследование Market Capital Solutions , октябрь 2005). Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Кофе-пауза

ЗАСЕДАНИЕ 8.

"Совет директоров № 2" Практическое занятие - 2 часа.
Описание полей и бренд-кода Компаний участников семинара

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top