Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
выработать и усовершенствовать практические навыки работы по оформлению торговой точки и регулированию сбыта, оценить существующую систему работы. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

  • Характер покупок: твердо запланированные, частично запланированные, альтернативные, импульсивные
  • Эволюция мерчендайзинга
  • Роль мерчендайзинга в продвижении товара
  • Три закона мерчендайзинга: запас, расположение, презентация
  • Место мерчендайзинга в цепи оперативного маркетинга

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ МЕСТ ПРОДАЖ

  • Наружное оформление
  • Входная группа
  • Торговый зал
  • Место выкладки
  • Прикассовая зона

 

СТАНДАРТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

  • Эффективный запас: правило непрерывности товара (ассортимента), правило достаточного и эффективного товарного запаса в торговой точке, правило присутствия, правило "первый пришел - первый ушел"
  • Эффективное расположение: правило выкладки блоком, правило соответствия доли рынка доле на полке, правило приоритетного места, правило порядка, правило "стен замка, правило "сильного центра", правило дублирования, правило лицом к покупателю, правило импульсивной покупки, правило новинки, правило дополнительной выкладки - дополнительной точки продажи, правило "лицом к покупателю"
  • Эффективная презентация: правило ценников, правило POSM, правило чистоты

 

СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ И СПЕКТРА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

  • Торговые каналы: гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, универсамы / гастрономы, средние магазины, павильоны на рынках, магазины в зданиях
  • Специфика торговых каналов: торговая площадь, режим обслуживания, типичные точки продаж, поведение потребителей (характер покупок), поведение конкурентов, набор продукции (ассортиментный ряд)
  • Основные понятия: точки продажи, приоритетное место расположения, классификация ассортимента (основной, приоритетный, дополнительный)

 

КОНЦЕПЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КОМПАНИИ(ЭТОТ БЛОК ФОРМИРУЕТСЯ НА ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТАХ КОМПАНИИ)

  • Корпоративный блок продукции Компании
  • Порядок марок и видов
  • Классификация ассортимента
  • Типичные точки продажи (в точках самообслуживания и б/самообслуживания)
  • Правила размещения рекламных материалов Компании

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

  • Запас
  • Расположение
  • Презентация
  • Контроль и отчетность по работе с POS - материалами, стеллажами, дисплеями, диспенсерами, а также с образцами
  • Обучение персонала работе с товаром и POS-материалами. Технологии контроля и мотивирования персонала
  • Организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж в торговых точках: промоушн-акций, конкурсов на лучшее представление товара, розыгрышей, дегустаций

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

  • Структурированность речи, стиль общения
  • Приемы убеждения и влияния
  • Создание иллюзии самостоятельности принятия решения собеседником
  • Потребительский маркетинг как дополнительный инструмент убеждения
  • Ведение переговоров, нацеленных на положительное решение клиента о сотрудничестве. Сила слов.
  • Подготовка и проведение первой встречи
  • Привлечение внимания к продукции
  • Проксемика, глазной контакт, мимика, жесты - невербальные средства общения, помогающие быть более убедительными.
  • Наглядность
  • Включение в действие
  • Искусство задавать вопросы (открытые, запрограммированные, альтернативно-выгодные вопросы)
  • Презентация по методике "Ценностное слово - Свойства - Выгода" ("ЦСВ")
  • Работа с возражениями
  • Получение "Да" клиента по основным вопросам
  • Эффективное завершение встречи


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Программа проводится при чередовании лекционного материала с деловыми играми, мозговыми штурмами и групповой работой. В ходе программы производится оценка знаний и навыков персонала, заключение по оценке может быть представлено руководству в письменном виде по окончании тренинга.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top