Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

ЗАСЕДАНИЕ 1.

Анализ внешней среды и позиционирование Компании на рынке


Лекционный блок 2 часа 

Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность Компании: прозрачный и трехмерный маркетинг. Маркетинг розницы. Признаки конкурентоспособной Компании. Внешняя среда маркетинга: внешние и внутренние источники информации о рынке. Цели и задачи создания "Контакт-центра" (прием и анализ обращений Потребителей и Партнеров) и типичные ошибки в организации его работы.

Методы проведения опросов Потребителей и Партнеров: сравнение количественных и качественных методов получения информации, оценка эффективности различных типов опросов. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Дополнительные поля в портрете значимого Потребителя. Анализ причин потери Потребителей и причин неудовлетворенного спроса: регламент бизнес-процесса.

Цели и порядок проведения маркетингового исследования рынка. Наблюдение за поведением Потребителя и маркетинг критических ситуаций. Матрица продукт-рынок и варианты позиционирования Компании на нем. Основные стратегии позиционирования.

Признаки сегментации рынка и варианты позиционирования Компании на рынке. "Потребитель - это бог!" и другие методы нетрадиционного подхода к сегментации рынка. Разработка прогнозов продаж: регламент бизнес-процесса. Структура конъюнктурного обзора.



ЗАСЕДАНИЕ 2

Мифы о стандартных товарах и их ценности для Потребителя


Лекционный блок - 2 часа

Уникальная потребительская ценность товара. Потребительское восприятие качества и ценности товара. Мультиатрибутивность товара. ЖЦТ и задачи подразделения маркетинга на разных его этапах. Мифы о стандартных товарах и их ценности. Регламент бизнес-процесса: оценка степени значимости для Компании видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и другие виды анализов). Участие Компании в выставке: регламент бизнес-процесса. 

Предприятия не покупают - они инвестируют! Стоимостное досье Клиента. Руководство по составлению стоимостного досье Клиента и информация, включаемая в него. Концепция оценки денежных выгод Клиента. 

Факторы формирования ценовой стратегии на разных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Реакция Потребителей на изменение цены при различном характере спроса: эластичность спроса и интерпретация результатов анализа безубыточности.
Регламент бизнес-процесса участие Компании в выставке.



ЗАСЕДАНИЕ 3.

Как выбрать правильных Потребителей … и удержать их?


Лекционный блок - 2 часа

Точки взаимодействия Компании с Потребителями: анализ истории взаимоотношений с ними, причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Повышение эффективности организации работы "Контакт-центра" (центра приема обращений Потребителей).

Какой Потребитель всегда прав? Подходы к выбору критериев ранжирования Потребителей и вариантов стратегий взаимодействия с различными их категориями: плюсы и минусы. Клиентоориентированность Компании: мифы и реальность. Факторы, определяющие эффективность взаимодействия Компании с Потребителями. Что ждет руководство Компании от своих клиентских подразделений? Моменты истины в отношениях с Потребителями. Как ускорить процесс принятия Клиентом решения о покупке?

Типы постоянных Потребителей и этапы анализа их лояльности. Потребительская преданность (лояльность): показатели лояльности и этапы анализа ее. Мини аудит программы лояльности. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Лояльность и ее экономические последствия. Лидеры лояльности и их стратегии. 
Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта оценка их эффективности: общеизвестные факты. Бонусные программы и другие методы ценового стимулирования. 
Усредненный показатель соотношения затрат на промо продукцию. Цифры, характеризующие отношение Покупателей к уровню обслуживания и продавцов и продавцов к Покупателям.

ЗАСЕДАНИЕ 4.

Совет директоров №2 (практическое занятие).

 

Ранжирование Потребителей на категории по степени их значимости их преданности. Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с Потребителями в Компании и у Конкурентов.


Продолжительность - 8 академических часов.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top