Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

Часто в коллективах существуют реальные противоречия между личными целями и целями компании в целом. Например, менеджерам, работающим за проценты, выгодно удерживать клиентов и скрывать их от коллег. Однако, компании выгодно иметь единую клиентскую базу. Или один сотрудник ушел в отпуск, в это время с «его» клиентом работал коллега. Вернувшись из отпуска, менеджер требует отдать клиента, а тот, кто работал за него, отдавать клиента не желает. Противоречия реальные, часто дурно влияющие на мотивацию сотрудников, на продуктивность работы отдела в целом, так как в конфликт постепенно втягиваются все члены коллектива. Мало того, часто наличие конфликта не скрывается от клиентов и негативно влияет на репутацию Компании. Предлагаемый тренинг помогает находить самые оптимальные пути разрешения подобных ситуаций.

Аудитория тренинга: 
Руководители и сотрудники, у которых уже реально возник конфликт интересов или только назревает конфликт из-за реальных неразрешимых противоречий.

Цели тренинга: 
ВЫРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОНКРЕТНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОЛЛЕКТИВА

Задачи тренинга:
1. Выявить проблемы взаимоотношений коллег, мешающие продуктивной работе коллектива.
2. Дать возможность всем членам коллектива осознать наличие этих проблем, невозможность продуктивно работать в сложившихся условиях и выгоду от их разрешения для каждого.
3. Выработать единую привлекательную цель для всех членов рабочего коллектива.
4. Выработать правила, по которым будет жить профессиональный коллектив.
5. Организовать принятие выработанных правил всеми членами коллектива.

Продолжительность: 
8/16/24 часа с 10.00 – 18.00 

Предпочтительный размер группы: 10 – 12 чел.

Программа тренинга. 1 этап – осознание проблемы.
• Проблема, ее восприятие сотрудниками.
• Последствия жизни по-прежнему.
• Осознание тупика
• Условия удовлетворенности работой
• Потребность в изменениях

2 этап – постановка и принятие цели
• Осознание разности целей у членов коллектива 
• Осознание выгоды наличия единой цели для продуктивной работы
• Формулировка цели, единой для коллектива
• Условия достижения этой цели

3 этап – выработка правил
• Осознание необходимости разработки командных правил.
• Разработка правил работы в команде
• Выработка санкций для нарушителей

4 этап – принятие правил всеми членами команды 
• Принятия правил и санкций всеми членам и команды.
• Распределение ролей в команде

По окончании тренинга участники:
• Осознают необходимость выполнять правила работы в команде. 
• Будут иметь список правил и санкций для нарушителей этих правил. 
• Примут правила работы в команде и дадут слово их выполнять.

Методы ведения тренинга:
Особенность данного тренинга заключается в работе с установками сотрудников. Активно используются проективные методики, методы психодрамы. Для формулирования и принятия новых правил жизни команды используются методы содержательного командообразования.

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top