Наш телефон: +7 (926) 531-33-62

 

 

Образование:

Окончил исторический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова; окончил аспирантуру Института Этнологии и Антропологии Российской Академии наук; прошел ряд стажировок и образовательных программ Департамента тренинга и организационного развития Фонда им. С. Я. Маршака и Alternative Violence Program по тематике тренерского мастерства, организационного развития и менеджмента;  

Основное 

Образование

1997 - МГУ им. М. В. Ломоносова, Исторический факультет. Диплом

Повышение квалификации/курсы

2000 - Курсы тренингов для тренеров, Фонд им. С. Я. Маршака. Сертификат

2006 - Курсы тренингов для тренеров ГК DIXIS. Сертификаты

Профессиональный опыт

12.2008 – н. вр. Free Lancer. Бизнес-тренер

07.2005 – 12.2008 ГК "DИКСИС" Руководитель направления бизнес-тренинга
02.2003 - 06.2005 ОАО "Акрихин" Тренинг-менеджер (с 02.05 - руководитель тренинг-центра)

10.2000 - 05.2002 Фонд "Стратегия" Консультант Стипендиальной программы В. О. Потанина.
10.1997 - 06.2002 МОД "Форум переселенческих организаций"
Руководитель информационно-аналитического центра
10.1994 – 05.1997. ООО «Скрепка». Менеджер по продажам.

Опыт консалтинговой и тренинговой деятельности:

  • проводит организационное консультирование, тренинги, семинары, конференции и др. образовательные мероприятия с 2000 г.; провел более 700 открытых и корпоративных семинаров, тренингов и образовательных программ для коммерческих компаний, некоммерческих и государственных организаций;
  • проводит консалтинг, семинары и тренинги по широкому спектру тем, включая: стратегическое планирование, управление проектами, социальное партнерство, разработка благотворительной политики бизнес-корпораций, управление человеческими ресурсами, эффективный менеджмент и лидерство, ведение переговоров, телефонные переговоры, разрешение конфликтов, построение команды, управление продажами, техника продаж, построение системы работы с клиентами, эффективная техника проведения презентаций и др;

специализируется в фасилитации принятия групповых решений в условиях конфликта интересов; разработке и проведении обучающих мероприятий; 

  • разработке и осуществлении систем мероприятий по управлению изменениями и внедрению изменений различных уровней в коммерческих компаниях и системах государственного управления.

Среди крупных корпоративных клиентов:

  • Свердловская региональная дирекция пассажирских перевозок ОАО РЖД (Комплексное обучение топ-менеджмента и линейного менеджмента современным методикам управления бизнес-процессами);
  • ОАО «Акрихин» (разработка системы корпоративного обучения продавцов и менеджеров по оптовым продажам; разработка и проведение серии тренингов, семинаров и корпоративных конференций; разработка системы аттестации торгового персонала; разработка и проведение тренингов продаж, управления персоналом и управления конфликтом для полевых менеджеров, продавцов, операторов call-центра и региональных партнеров компании);
  • ГК «DИКСИС» (разработка и проведение тренингов по продажам и работе с клиентами для продавцов, сотрудников сервис-центра, справочной телефонной службы и франчайзинг-партнеров компании; разработка и внедрение системы обучения оперативных управленцев технологиям управления персоналом);
  • Благотворительный Фонд Владимира Потанина (разработка и реализация программы отбора студентов гражданских и военных вузов по стипендиальной программе В.Потанина);
  • Министерство труда и социального развития Российской Федерации (разработка и проведение серии мероприятий по построению системы эффективного взаимодействия между государственными и некоммерческими структурами в регионах России);
  • Renault Россия(создание системы обучения линейного менеджмента автомобильного завода);
  • ЗАО «Лекрус» (разработка и проведение обучения торговых представителей компании);
  • Управление Верховного Комиссариата ООН по делам беженцев (обучение беженцев из дальнего зарубежья навыкам бизнес-процессов);
  • Банк ВТБ-24 (обучение директоров бэк-офисов технологиям управления конфликтами);
  • СКБ-банк (обучение линейного менеджмента компании технологиям бизнес-планирования и управления персоналом);
  • Группа компаний «Связной» (диагностика системы обучения розничного персонала);
  • «RanbaxyLaboratoriesLimited» (обучение медицинских представителей эффективной работе с клиентом, полевого менеджмента компании – системе поддержки рабочих навыков у персонала);
  • ГК «Росэнергоатом» (обучение управленческого персонала атомных станций навыкам менеджмента);
  • НК «Роснефть» Комсомольский нефтеперерабатывающий завод (создание системы обучения линейного менеджмента нефтеперерабатывающего завода);
  • ГК «Росатом» (создание системы внутренних спикеров на предприятиях отрасли);
  • ТГК-1 (обучение менеджмента тепло- и гидроэлектростанций методикам развития персонала на рабочем месте);
  • ОАО «Северсталь» (проведение массовых корпоративных конференций с целью изменения корпоративной культуры компании);
  • Microsoft, Lafarge, Сбербанк, Объединенная авиастроительная корпорация (оценка персонала методом ассессмента).

ГК «Росатом», ОАО «РЖД», Lafarge Цемент, ОМК (фасилитация групповых сессий).

БИЗНЕС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

 

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • оптимизация организационной структуры
  • оптимизация системы управления
  • оптимизация бизнес – процессов
  • создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала
  • построение системы управления персоналом в компании
  • проведение ассесмента
  • построение системы и проведение оценки персонала
  • разработка ключевых показателей деятельности организации (KPI)

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА

 

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

Контакты

  • +7 (495) 589-33-63
  • +7 (926) 531-33-62
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Продвижение сайта- FMF
Scroll to top